Расскажите нам о своем проекте

, спасибо за заявку

Мы изучим Ваш запрос, и свяжемся с Вами в ближайщее время

Сквозная аналитика

Спроектируем и внедрим систему аналитики под вашу специфику

Связываем каналы между собой в единую воронку

Выстроим стратегию повышения эффективности бизнеса

Аналитика решает задачи бизнеса

Быстро обнаруживать источники проблем, которые сдерживают рост выручки компании и принимать верные решения на основе данных
Понять, где, кому, когда показывать рекламу, как довести пользователя до покупки и повторной сделки
Улучшить ассортиментную матрицу, понять какие товары являются продуктами-локомотивами, а от каких можно избавиться
Отследить сколько денег приносит конкретный рекламный канал, торговая точка, менеджер по продажам

Отчеты необходимые для управления бизнесом

/01 Финансы

Структура прибыли и убытка компании

Процент маржи, валовой, операционной и чистой прибыли

Дебиторская и кредиторская задолженность

/02 Маркетинг и продажи

Эффективность работы маркетинговых канала

Сегментация базы клиентов

Анализ эффективности точек продаж и менеджеров

Эффективность товарных позиций

/03 Производство

Выполнение производственного плана

Анализ производственной цепочки

Факторный анализ

Производительность и причины простоя

/04 HR

Причины увольнения сотрудников

Окупаемость сотрудников

Соотношение прибыли к ФОТ

Оценка компетенции сотрудников

Денис Реутов,
CEO, стратег

Аналитика необходима в тех случаях, когда она может повлиять на принимаемые решения

Этапы создание аналитической системы

Постановка целей

Анализ

Проектирование

Внедрение

Формирование целей бизнеса по отчетности

Определяем какие необходимы дашборды и какова цель бизнеса в построение аналитической системы

  • Просматриваем текущую отчетность в компании
  • Собираем типовые документы, которые на данный момент используются
  • Определяем пользователей каждого отчета
  • Совместно описываем сценарии, которые должны решать репорты
  • Собираем типовые документы, которые на данный момент используются
  • Описываем все необходимые метрики и логику их формирования
Изучаем текущую IT инфраструктуру компании

  • Выясняем как сейчас решаются задачи по отчетности в компании
  • Выясняем, где хранятся данные в каком виде, откуда их получаете
  • Описываем все таблицы баз данных их взаимосвязи
  • Определяем каких данных не хватает для решения поставленных задачи
  • Подготавливаем рекомендации по расширению инфраструктуры при необходимости
Проектирование модели сквозной аналитики

Описываем архитектуру системы, связываем данные и программные комплексы между собой

  • Описываем циклы формирование отчетности
  • Систематизируем источники данных
  • Описываем необходимый технологический стек
  • Описываем все необходимые поля баз данных и связи между ними
Настраиваем систему сквозной аналитики и поддерживаем

  • Проводим интеграцию систем
  • Разрабатываем и визуализируем отчеты в Power BI
  • Составляем инструкции, проводим обучение сотрудников
  • Собираем фидбек от пользователей
  • Дорабатываем дашборды по предложенным идеям
  • Осуществляем поддержку системы

Зачем сквозная аналитика бизнесу?

Оценка рекламных кампаний
Связка данных о просмотрах онлайн-рекламы и продажах в оффлайн магазинах.
Оценить эффективность каждой рекламной кампании.
Прогнозировать какие изменения приведут к росту продаж.
Управлять ассортиментом
Рекомендации по оптимизации ассортимента, выявление продуктов которые являются продуктами-локомотивами, и от каких необходимо избавится.
Управлять ценообразованием
Точно определять фактичекскую цену продажи и понять, где вы теряете выручку.
Корректировать цены с учетом спроса, предложений и маржинальности.
Найти точки роста
Обнаружить бутылочное горлышко, которое сдерживает рост выручки.
Определить целевые клиентские группы с наиболее высокой платежеспособностью.
Управлять процессами и продажами.

Метриалы по теме