Построение отдела маркетинга
Заточенного под продажи
Отдел маркетинга становится центром прибыли
Максимально высокая конверсия лидов в покупателей
Все сотрудники замотивированы на реальные результаты
Когда маркетинг не связан с продажами
Отдел маркетинга отвечает за привлечение лидов, а продажи продолжают падать? Постоянно перекидывается причина с одного отдела на другой и нет целостного понимание проблемы
Много низкокачественных лидов, отсутствие pre-sell, все это убивает отдел продаж
Стоимость заявка постоянно растет и на привлечение приходится тратить больше денег
Низкая конверсия в сделку, клиент обходится очень дорого и рентабельность падает
Нет понимание, как вернуть состоявшегося клиента обратно в воронку и повысить LTV
Отдел маркетинга, в котором руководитель не замотивирован на результаты продаж, в 99% случаев работает лишь на 30% своего потенциала
Маркетинг без продаж – это:
- Потерянные лиды
- Зря потраченные деньги на каналы получения трафика
- Упущенная прибыль
4 этапа в создании отдела маркетинга
Анализ
Стратегия
Оргструктура
Аналитика