Построение отдела маркетинга
Отдел маркетинга становится центром прибыли
Максимально высокая конверсия лидов в покупателей
Все сотрудники замотивированы на реальные результаты
Когда маркетинг не связан с продажами
Отдел маркетинга отвечает за привлечение лидов, а продажи продолжают падать? Постоянно перекидывается причина с одного отдела на другой и нет целостного понимание проблемы
Много низкокачественных лидов, отсутствие pre-sell, все это убивает отдел продаж
Стоимость заявка постоянно растет и на привлечение приходится тратить больше денег
Низкая конверсия в сделку, клиент обходится очень дорого и рентабельность падает
Нет понимание, как вернуть состоявшегося клиента обратно в воронку и повысить LTV

Денис Реутов,
CEO, стратег
CEO, стратег
Отдел маркетинга, в котором руководитель не замотивирован на результаты продаж, в 99% случаев работает лишь на 30% своего потенциала
4 этапа в создании отдела маркетинга
Анализ
Стратегия
Оргструктура
Аналитика
Варианты сотрудничества
Создание отдела
С учетом специфика бизнеса и финансовой ситуации.
Под определенный пул функциональных обязанностей и задач, составляем план работ и оказываем сопровождение до полного самостоятельного функционирования.
Под определенный пул функциональных обязанностей и задач, составляем план работ и оказываем сопровождение до полного самостоятельного функционирования.
Повышение эффективности
Проводим глубокую аналитику данных в отделе маркетинга и продаж.
Составляем тактический план работ по улучшению. Разрабатывая методики по работе с каждым специалистом внутри отдела.
Составляем тактический план работ по улучшению. Разрабатывая методики по работе с каждым специалистом внутри отдела.
Отдел маркетинга на аутсорсинге
Предоставляем команду специалистов под решение конкретных задач. Осуществляем полное маркетинговое сопровождение бизнеса.