Расскажите нам о своем проекте

, спасибо за заявку

Мы изучим Ваш запрос, и свяжемся с Вами в ближайщее время

Компания “Бобр Добр” занимающаяся продажей товаров для строительства бань
и саун, отделочной древесиной, проектированием
и строительством бань.

Цели и задачи

Увеличить оборот компании, повысить узнаваемость бренда.
  • Разработать digital стратегию под определенный бюджет.
  • Повысить целевой трафик на сайт.
  • Увеличить объем продаж за счет новой аудитории.
  • Сократить время консультации покупателя.
  • Создать новый стайт компании.
Основные трудности проекта

Небольшой бюджет, нам пришлось работать с ограничением бюджета, что привело к медленному поэтапному запуска.

Отсутствие маркетинга, в компании не велась никакая деятельность, консультанты не обладали навыками продаж не могли выявлять потребности клиента.


Результат

18 млн

повысили оборот компании

3,7 раза

сократили время затраченное на клиента

456%

узнаваемость ТМ


Как этого достигли

Определение факторов выбора

Нам предстояло определить ключевые факторы выбора. Для этого провели опрос менеджеров по продажам, текущих клиентов и новых, структурировали полученную информацию и провели количественное исследования. Было выявлено 3 основных JTBD: строительные бригады, строящие баню своими руками и те кто нанимал специалистов.

Для каждого из сегментов был выявлен набор КФВ. На CJM наложили в каких точках контакта какой фактор наиболее важен, выстроили маршруты для каждого JTBD. От каждой точки контакта клиентского опыта зависело, какие будут рекомендации по улучшению в качестве точек роста и какие являться наиболее важными, а какие второстепенными. Полученные данные также позволили спроектировать текстовый прототип сайта и вынести на него необходимые данные.

Исследовали интернет спрос

Собрали все поисковые запросы по каждой товарной группе в ассортиментной матрице магазина, разбили их по кластерам.

Создали страницы на основе фильтров, включающие Нч запросы.

На основе CJM и ФВ определили, что необходимо указывать на сайте.

Разработали структуру сайта на основе спроса.

Определили фильтры для страниц категорий.

Прототип и дизайн сайта

Создали карточки товара с опциями покупки расширений для печей, выбором топки. В карточках пиломатериалов добавили автоматический расчет количества доски по площади.

Создали калькулятор для подбора печи в зависимости от объема парной и материалов из которых она построена.

Настроили рекламные каналы

На CJM наложили маркетинговые инструменты для каждой стадии принятия решения. Проработали воронку продаж по клиентскому пути. Настроили рекламные компании для каждого сегмента, проработали месседжи.

Другие проекты