Расскажите нам о своем проекте

, спасибо за заявку

Мы изучим Ваш запрос, и свяжемся с Вами в ближайщее время

Узкоспециализированный магазин товаров для детей обратился с проблемой никой выручки, предыдущие попытки продвижения были безрезультативными

Цели и задачи

Увеличить выручку магазина, повысить число повторных продаж
  • Обеспечить рекламный охват
  • Повысить средний чек
  • Увеличить продажи с органического трафика
  • Повысить конверсию сайта
Сложности проекта

Провели анализ рекламных кампаний, сайта, клиентской базы, структуры продаж. RFM анализ показал практически полное отсутствие повторных сделок. По итогам проверок были выявлены серьезные проблемы.

1. Сайт не отвечал потребностям клиентов. 70% продаж совершались с мобильных устройств и в данной версии сайта было достаточно сложно совершить заказ, также в целом сайтом было неудобно пользоваться. Отсутствие фильтров по важным характеристикам, маленькие фото товаров, постоянно всплывающие окна с предложениями при переходе на новые страницы.

2. В рекламных кампаниях не были проработаны ключевые слова, некачественная разбивка по группам, все объявления вели на главную сайта. Отсутствовали ремаркетинговые кампании.

3. Отсутствие аналитики на сайте, не настроена электронная коммерция, данные о заявках не передаются. Нет возможности определить за весь период от куда были продажи, какие каналы наиболее эффективно работали.


Результат

280%

рост SEO трафика

14 мил

рост выручки

х 3,6

рост продаж


Ход работ

Ассортиментная политика

Провели ABC анализ, выявили товарные группы, пользующиеся спросом у покупателей. Провели конкурентное исследования по схожим товарным группам, определили перечни товаров локомотивов. Внесли предложение по расширению ассортиментной матрицы с целью увеличение глубины и среднего чека.

Разработка структуры каталога

Собрали все поисковые запросы по тематике и распределили их по кластерам.

Основной каталог магазина
Фильтрация по характеристикам
Карточки товаров и описание

На основе фильтров создавались страницы под продвижение и рекламные кампании по низкочастотным запросам.

Модернизация сайта

Разработали дизайн с учетом удобства для оформления заказов с мобильных устройств. Доработали карточки товаров, вывели важную информацию для потребителей. Упрости чек аут, сделали возможность покупки в 1 клик. Добавили триггеры для увеличения среднего чека.

Настроили аналитику

Подключили Google analytics и расширенную электронную торговлю. Настроили обмен данных по расходам рекламных кампаний. Построили отчет по продажам, лидам, ROMI.

Провели SEO оптимизацию

Создали страницы по низкочастотным запрос на основе данных характеристик товаров. Добавили микроразметку на все страницы сайта, для расширенных сниппетов в поисковых системах.