Расскажите нам о своем проекте

, спасибо за заявку

Мы изучим Ваш запрос, и свяжемся с Вами в ближайщее время

Техника Ставмаш

Техника Ставмаш

Техника для сада и фермерских хозяйств
Стратегия выхода в online

Компания обратилась за разработкой плана повышение продаж online. Основные каналы продаж были через сеть собственных магазинов и дистрибьютеров.

Цели и задачи

Увеличить оборот компании, расширить географию продаж, повысить узнаваемость бренда.
  • Выйти на новые рынки
  • Увеличить продажи за счет online.
  • Получить отзывы о продукции
  • Увеличить оборот

Результат

18 %

онлайн продажи за 5 месяцев

32%

рост объема продаж

64%

узнаваемость бренда


Что делали

Провели анализ продаж в каждой торговой точке, проанализировали работу продавцов консультантов через тайных покупателей.

Провели расчет брейкдауна, по результатам которого сделали выводы, для увеличения оборота необходимо, повысить средний чек, увеличить количество повторных сделок и новых клиентов.  

Проанализировав географию продаж, выделили 5 наиболее перспективных регионов. Проведя опрос среди покупателей, выделили 4 основных сегмента, также определили важные факторы выбора, среди наиболее важных: наличие и возможность быстро заказать комплектующие, большой ассортимент, наличие техники в шоурум.

По итогам работ выдали заказчику перечень инструментов для выполнения задач. Наиболее важным было повысить узнаваемость бренда, для этого разработали план коммуникаций с потенциальными клиентами, определили список площадок, на которых необходимо присутствие бренда.

Следующим шагом было построение отдела маркетинга, скорректировали функции, подобрали необходимых специалистов совместно с текущим директором по маркетингу. Поставили задачи каждому специалисту и разработали систему KPI.