
Техника Ставмаш
Техника для сада и фермерских хозяйств
Компания обратилась за разработкой плана повышение продаж online. Основные каналы продаж были через сеть собственных магазинов и дистрибьютеров.
Цели и задачи
Увеличить оборот компании, расширить географию продаж, повысить узнаваемость бренда.
- Выйти на новые рынки
- Увеличить продажи за счет online.
- Получить отзывы о продукции
- Увеличить оборот
Результат
18 %
онлайн продажи за 5 месяцев
32%
рост объема продаж
64%
узнаваемость бренда
Что делали
Провели анализ продаж в каждой торговой точке, проанализировали работу продавцов консультантов через тайных покупателей.
Провели расчет брейкдауна, по результатам которого сделали выводы, для увеличения оборота необходимо, повысить средний чек, увеличить количество повторных сделок и новых клиентов.
Проанализировав географию продаж, выделили 5 наиболее перспективных регионов. Проведя опрос среди покупателей, выделили 4 основных сегмента, также определили важные факторы выбора, среди наиболее важных: наличие и возможность быстро заказать комплектующие, большой ассортимент, наличие техники в шоурум.
По итогам работ выдали заказчику перечень инструментов для выполнения задач. Наиболее важным было повысить узнаваемость бренда, для этого разработали план коммуникаций с потенциальными клиентами, определили список площадок, на которых необходимо присутствие бренда.
Следующим шагом было построение отдела маркетинга, скорректировали функции, подобрали необходимых специалистов совместно с текущим директором по маркетингу. Поставили задачи каждому специалисту и разработали систему KPI.