Расскажите нам о своем проекте

, спасибо за заявку

Мы изучим Ваш запрос, и свяжемся с Вами в ближайщее время

Внедрение CRM систем

Для B2B и B2C компаний

Адаптация под цели и задачи бизнеса

Дообработка и расширения функционала

Обучение и техническое сопровождение

CRM для решения бизнес задач

Возьмите под контроль работу компании. Начните контролировать не процесс, а результаты и принимать управленческие решения на основе данных.

Отслеживайте весь путь и историю клиента от заявки до продаж. Контролируете эффективность работы менеджеров. Оптимизируйте работу с клиентами.

Контролируйте сроки и качество выполнения задач. Автоматизируйте повторяющиеся процессы. Оценивайте результаты работ по KPI.

Отслеживайте эффективность каналов коммуникаций с клиентами. Принимайте заявки со всех источников в одном окне. Не теряйте на одного обращения от потенциального клиента.

Быстро формировать договора, счета и другие документы. Контролировать оплату счетов, отгрузку продукции. Легко находить нужную информацию по клиенту.

CRM позволит систематизировать работу с клиентами и сэкономить рабочее время

Для чего внедрять CRM
  • Увеличить объем продаж, за счет правильных метрик и сегментации клиентской базы
  • Автоматизировать рутинные бизнес – процессы
  • Оценивать эффективность маркетинговых каналов
  • Перевести сотрудников на работу по KPI

Этапы внедрения CRM

Определение целей

Сбор данных

Бизнес-процессы

Внедрение

Обучение

Какие цели необходимо достичь при помощи CRM

Является главным этапам, дает возможность понять как при помощи CRM можно достичь поставленных целей. Какие могут быть цели:

  • Сократить отток клиентской базы
  • Сократить средний цикл сделать
  • Повысить число повторных продаж
  • Повысить конверсию от заявки в сделку
  • Увеличить выручку компании
  • Формирование стратегических целей позволит точно определить, как необходимо настроить CRM для решения ваших конкретных задач
Что потребуется для перехода

Полученная информация позволит лучше спланировать внедрение CRM и понять какие дополнительные интеграции, разработки могут потребовать.

  • Как ведется и хранится клиентская база сейчас?
  • Какими инструментами пользуетесь для решения задач бизнеса?
  • Использовали раньше CRM?
  • Сколько точек взаимодействия с клиентом?
  • Какие дополнительно задачи хотели-бы решать с помощью CRM?
Описание бизнес-процессов компании

Описываем схему действий сотрудников на всем пути ведения клиентов для каждого отдела в компании.

  • Определяем цели процесса
  • Кто является его исполнителем и владельцем
  • Описываем последовательность всех действий
  • Определяем показатели измерения
  • Определяем какие этапы могут быть автоматизированы
  • Данный подход позволит произвести безошибочное внедрения CRM системы


Бизнес-процессы

Схема бизнес - процесса

Этап настройки и интеграций

На основе всей информации создаем план внедрения с очередностью этапов по важности, чтобы вы могли приступить к работе в CRM как можно быстрее.

  • Добавляем текущую клиентскую базу
  • Проводим настройку воронок
  • Интегрируем необходимые системы
  • Добавляем текущую клиентскую базу
  • Проводим настройку воронок
  • Интегрируем необходимые системы
Обучаем персонал по работе с системой

Создаем базу знаний и проводим обучения сотрудников согласно их роли в компании

  • Создание собственного рабочего пространства
  • Работа с функционалом CRM, для каждой роли
  • Правильность постановки и контроля выполнения задач

  • Создание отчетов и отслеживания эффективности
  • Дополнительно проводим обучения для менеджеров и руководителей отдела продаж по работе с клиентами и их сопровождению в CRM.

Результаты в цифрах Результаты в цифрах

Детская мебель
Детская мебель

Детская мебель

CRM, Маркетинг

27%

Увеличен размер среднего чека
Хочу как в кейсе

Зачем любому бизнесу необходима CRM

Управленческая отчетность

Систематизация и анализ данных позволит отследить эффективность работы отделов и сотрудников. Даст серьезное конкурентное преимущество, так как позволит выстроить рабочую стратегию на основе данных.

Увеличение объема продаж

За счет эффективной работе с клиентской базой в рамках одного окна. Простой сегментации клиентской базы и разработке маркетинговых сценариев на прогрев клиентов, повторных сделок, повышения лояльности и т.д.

Операционная эффективность

Систематизация, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, сокращает нагрузки на персонал и минимизирует создание ошибок. Контроль по качеству выполнения поставленных задач сотрудникам.

Метриалы по теме