Внедрение CRM системы
Адаптация под цели и задачи бизнеса
Дообработка и расширения функционала
Обучение и техническое сопровождение
CRM для решения бизнес задач
Возьмите под контроль работу компании. Начните контролировать не процесс, а результаты и принимать управленческие решения на основе данных.
Ключевые возможности CRM
/01 Управление клиентской базой
Контакты, реквизиты история сделок и коммуникаций упорядочены
Не одна заявка не будет потеряна
Автоматическое уведомление клиентов, отправка документов
/02 Внешние интеграции
Подключение всех источников коммуникаций с клиентами
Интеграции с приложениями, 1С, телефонией, ERP
Подключение оборудования и систем контроля
/03 Сквозная аналитика
Узнать весь путь клиента от просмотра рекламы до покупки
Точно знать какая часть рекламного бюджета расходуется в пустую
Оценивать эффективность маркетинговых инвестиций
/04 Постановка задач
Ставьте задачи сотрудникам из CRM, прикрепляйте к ним документы
Контролируйте правильность выполнения задачи
Получайте автоматические уведомления о выполнении или просрочке

CEO, стратег
CRM позволит систематизировать работу с клиентами и сэкономить рабочее время
Этапы внедрения CRM
Определение целей
Сбор данных
Бизнес-процессы
Внедрение
Обучение
создали 23 нестандартных отраслевых решения создали 23 нестандартных отраслевых решения


Детская мебель
CRM, Маркетинг
27%
Зачем любому бизнесу необходима CRM
Управленческая отчетность
Систематизация и анализ данных позволит отследить эффективность работы отделов и сотрудников. Даст серьезное конкурентное преимущество, так как позволит выстроить рабочую стратегию на основе данных.
Увеличение объема продаж
За счет эффективной работе с клиентской базой в рамках одного окна. Простой сегментации клиентской базы и разработке маркетинговых сценариев на прогрев клиентов, повторных сделок, повышения лояльности и т.д.
Операционная эффективность
Систематизация, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, сокращает нагрузки на персонал и минимизирует создание ошибок. Контроль по качеству выполнения поставленных задач сотрудникам.