Расскажите нам о своем проекте

, спасибо за заявку

Мы изучим Ваш запрос, и свяжемся с Вами в ближайщее время

Построение отдела маркетинга

Заточенного под продажи

Отдел маркетинга становится центром прибыли

Максимально высокая конверсия лидов в покупателей

Все сотрудники замотивированы на реальные результаты

Когда маркетинг не связан с продажами

Отдел маркетинга отвечает за привлечение лидов, а продажи продолжают падать? Постоянно перекидывается причина с одного отдела на другой и нет целостного понимание проблемы

Много низкокачественных лидов, отсутствие pre-sell, все это убивает отдел продаж

Стоимость заявка постоянно растет и на привлечение приходится тратить больше денег

Низкая конверсия в сделку, клиент обходится очень дорого и рентабельность падает

Нет понимание, как вернуть состоявшегося клиента обратно в воронку и повысить LTV

Отдел маркетинга, в котором руководитель не замотивирован на результаты продаж, в 99% случаев работает лишь на 30% своего потенциала

Маркетинг без продаж – это:
  • Потерянные лиды
  • Зря потраченные деньги на каналы получения трафика
  • Упущенная прибыль

4 этапа в создании отдела маркетинга

Анализ

Стратегия

Оргструктура

Аналитика

Анализ текущего состояния бизнеса

Вникаем в ваш бизнес, продукты, покупателей и конкурентов, чтобы максимально четко определить будущую модель продвижения и продаж

  • Определяем цели бизнеса, каких результатов вы желаете достичь в среднесрочной и долгосрочной перспективе
  • Оцениваем финансовую ситуацию и динамику развития бизнеса
  • Определяем цели и задачи отдела маркетинга
  • Выясняем как работает отдел продаж и взаимодействует с маркетингом
  • Проводим аудит текущей маркетинговой активности компании
  • Текущий анализ даст понимание, нужен ли вам отдел маркетинга. Какой уровень компетенции и какие специалисты необходимы, какие будут ставится перед ними задачи и как оценивать их эффективность по KPI
Постановка целей и задач

Стратегия свяжет офлайн и онлайн точки контактов, отдел продаж, рынок, клиентов в единую систему и даст понимание как достичь бизнес-целей

  • Разрабатываем план перехода из точки А в точку В
  • Решаем, какие ресурсы требуются для достижения целей Определяем функции отдела маркетинга, аналитические, сбытовые, производственные, управленческие
  • Разрабатываем систему показателей эффективности отдела и каждого специалиста
  • Разрабатываем систему мотиваций сотрудников
Формирование команды и разработка процессов

  • Определяем ФОТ и рассчитываем издержки на содержание отдела
  • Намечаем список ресурсов для поиска кандидатов
  • Готовим документы, необходимые для приема на работу
  • Ведем первичный отбор резюме и учувствуем в интервью с кандидатами
  • Отбираем идеальных кандидата на каждую должность с указанием хард и софт-скиллов
  • Готовим материалы для обучения по продуктам компании
  • Разрабатываем внутренние бизнес-процессы для отдела
Определяем эффективность маркетинга

Самая важная часть, без которой невозможно оценить результаты и принять вовремя верное решение

  • Формируем показатели эффективности
  • Связываем все точки касаний в единую аналитическую систему
  • Создаем аналитические модели
  • Формируем отчеты для каждого специалиста и руководства компании
  • Выявляем и устраняем слабости и ошибки в работе

Варианты сотрудничества

Мы разработали 3 вариант управление маркетингом в компании, которые точно подойдут в любой из ситуаций
Создание отдела
С учетом специфика бизнеса и финансовой ситуации.
Под определенный пул функциональных обязанностей и задач, составляем план работ и оказываем сопровождение до полного самостоятельного функционирования.
Повышение эффективности
Проводим глубокую аналитику данных в отделе маркетинга и продаж.
Составляем тактический план работ по улучшению. Разрабатывая методики по работе с каждым специалистом внутри отдела.
Отдел маркетинга на аутсорсинге
Предоставляем команду специалистов под решение конкретных задач.  Осуществляем полное маркетинговое сопровождение бизнеса.

Материалы