Расскажите нам о своем проекте

, спасибо за заявку

Мы изучим Ваш запрос, и свяжемся с Вами в ближайщее время

Разработка маркетинговой стратегии

Находим точки роста

Повышаем уровень продаж

Создаем сильное позиционирование

Зачем нужна маркетинговая стратегия?

Стратегия позволяет определить бизнес цели компании, найти ключевые точки роста и как они будут достигнуты в краткосрочных и долгосрочных перспективах

Выстроить систему продаж
Определим какие этапы проходит клиент на пути принятия решения (CJM) о сотрудничестве с компанией и как улучшить каждую точку взаимодействия
Понять причины застоя
Найти все слабые звенья мешающие деятельности компании и определить рычаги роста для управления развитием
Стать конкурентоспособным
Определить сильные и слабые стороны конкурентов и вашей компании и найти необходимый вектор для развития
Увеличить прибыль
Перевести компанию на управление, основанное на данных. Разбить всю цепочку создания прибыли на отдельные показатели и найти слабые места

Маркетинговая
стратегия 6P

/01 Продукт

Соответствует ли предпочтениям клиентов

В чем основные отличия от конкурентных

Какова ценность для потребителя и как правильно ее донести

/02 Цена

Эффективно управлять ценообразованием

Применять динамическое ценообразование

Рассчитывать себестоимость продукта

/03 Место продажи

Рынки, на которых планируете продавать

Каналы дистрибуции и их условия

Управление логистикой

/04 Люди

Определить потребности по модели JTBD

Определить все точки контактов с потребителями

Управление сотрудниками компании

/05 Позиционирование

Позволит выгодно отличатся от конкурентов

Создать дополнительную ценность для клиентов

Сократит усилие по продажам

/06 Продвижение

Какие каналы наиболее эффективные

Какие маркетинговые инструменты понадобятся

Как оптимизировать стоимость привлечения и удержания клиента

Денис Реутов,
CEO, стратег

Продвижение бизнеса без маркетинговой стратегии, равносильно стрельбе по движущимся мишеням с завязанными глазами

Этапы разработки стратегия SOSTAC

Анализ

Цели

Стратегия

Тактика и план

Контроль

Анализ текущей ситуации

На начальном этапе декомпозируем всю цепочку создания выручки в online, находим бутылочное горлышко.

  • Изучаем продуктовую матрицу и уровень спроса.
  • Аудит маркетинга и продаж.
  • Определяем цели компании.
  • Находим узкие места в работе компании и способы их устранения.
  • Исследуем всю цепочку создания ценности.
  • Проводим конкурентный анализ, выявляем ключевые аспекты позиционирования.
  • Определяем сегменты JTBD.
Анализ

Определяем как рекламные компании, сайт и отдел продаж формируют выручку компании и что необходимо изменить, чтобы ее повысить.

Постановка целей и задач

Разрабатываем главные цели стратегии по SMART, трансформируем бизнес-цели в маркетинговые и коммуникационные, прорабатываем инструменты и метрики.

  • Привлечение целевых сегментов аудитории
  • Вовлечение заданных сегментов
  • Конвертация пользователей в целевое действие
  • Удержание клиентов, построение долгосрочных отношений.
  • Формируем перечень задач, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленных целей
  • Повысить число продаж
  • Сократить расходы
  • Улучшить клиентский сервис
Разработка стратегии

Как мы будем достигать поставленных целей, о чем говорить с клиентами и как взаимодействовать с ними.

  • Разрабатываем позиционирование компании
  • Определяем ключевые факторы выбора
  • Определяем требования аудитории к продукту
  • Формирование УТП продукта для каждого сегмента
  • Определяем рекламный бюджет
  • Создаем карты пути клиента CJM
Стратегия

Строим весь маршрут клиента, отображаем каждую точку контакта, определяем какие касания происходят в online и как они могут повлиять на итоговое решение

Тактика, инструменты и план работ

Определяем набор инструментов для достижения бизнес-целей компании и действия, которые необходимо предпринять

  • Формируем карту инструментам для каждого этапа CJM
  • Разрабатываем воронки, для привлечения и удержания клиентов
  • Прописываем KPI
  • Проводим бюджетирования и оценку возврата инвестиций
  • Составляем пошаговый план работ указывая очередность и сроки выполнения задач
  • Описываем должностные обязанности сотрудников для реализации стратегии
Тактика и план

Формируем карту digital инструментов для каждого этапа CJM, переключаем пользователя между стадиями, удерживаем его на всем пути

Контроль исполнения и корректировка

Создается система отчетности, производится контроль результатов по установленным KPI

  • Составляем план с расчетом KPI на год
  • Проектируем отчеты для разных специалистов
  • Контролируем выполнение маркетингового плана
  • Создаем дашборды для визуализации данных по финансовой эффективности компании, что позволяет управленцам принимать решения на основе цифр

создали 28 успешных стратегий создали 28 успешных стратегий

Бобр.добр
Бобр.добр

Бобр.добр

Маркетинг, Разработка

18 млн

Увеличили оборот за счет новых целевых сегментов и ассортиментной матрице
Техника Ставмаш
Техника Ставмаш

Техника Ставмаш

Стратегия выхода в online

32%

Увеличили число продаж

Внедрение маркетинговой стратегии

План внедрения
Сколько времени и средств потребуется.
Какая необходима команда специалистов.
Очередность внедрения задач и сроки.
Медиаплан
Проработанный медиаплан для всех маркетинговых инструментов. Прогноз рекламного бюджета и эффективности рекламных каналов.
Реализация стратегии
Разработка маркетинговой стратегии только первый этап к достижению поставленных целей. Наша команда специалистов поможет наиболее эффективно внедрить ее.
Прогноз результата
Анализируем текущие показатели бизнес метрик, находим проблемные места, которые подлежат исправлению. Создаем прогнозную модель показателей с точностью до 94% при внедрении новой стратегии.

Метриалы по теме